2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2566912
15

Ширина ленты:

Ч 2. Начало тут: http://mopo3.enjourney.ru/fotootchety/2600_nbsp_km…

2 дня ехал в сторону Таиланда, перейдя границу в районе Пойпета, доехал до тайского города Sakeo, где нашел чудесный отель с 25 м бассейном. Вечером попросил персонал выключить подсветку и понаслаждался плаваньем под ночным небом. Не скажу что звезды были с кулак, но зрелище было кайфовым. Жаль, что уже был забронирован отель в Паттайе, лишний денек в таком местечке был бы кстати. Дорога до Паттайи заняла еще 2 дня, за 40 км до цели не поделили дорогу с попутной фурой, вставшей на подъеме, объезжая ее не заметил яму на своей полосе. Я упал, т.к. не успел выстегнуть опорную ногу из педали, ободрал колено и руку. Залил все зеленкой, а местные тетушки залепили все пластырем. Поковылял дальше. Так что потом 4 дня в Паттайе прошли почти без велосипеда, т.к. надо было дождаться пока зарастет колено и ладонь. Спасибо Банеоцину, хорошо помогает при ранках на беспокойных участках тела.

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

Далее путь лежал в Малайзию на Пенанг. Самолет вылетал из Бангкока в 14-00, от Паттайи до аэропорта 120 км, так что пришлось установить новый рекорд. Выехал в 5-45 и прибыл в аэропорт в 11-20. Дорожка была кайфовая — утром прохладно, а когда солнце стало припекать, произошло чудо: автобан № 3 поднялся на эстакаду и пошел 2-м этажем над дорогой № 34, образовав тень. Шокирующая расточительность — эстакада длиной более 100 км, с непонятными целями поднятия над землей.

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

В аэропорту Бангкока. Опять велик разбирать для перелета!

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

На картнке Пенанг выглядит заманчиво! Пенанг встретил тучками, а потом и ливнем. Вот так я узнал про различия погоды в тропиках ЮВА (Тай, Вьет, Камбо) и экваториальным поясом — Малайзия, Сингапур.

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

С Пенангом я, если честно облажался. Перый день провел в центре города, а потом у бассейна. На второй день решил объехать остров вокруг. Даже не расчитав маршрут на КПК, а то бы узнал, что дальняя часть дороги сплошь из серпантинов. Заехал в парк бабочек

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

Бабочка попала в беду, зацепилась крылом. Спас. Полетела сначала чуть не сваливаясь в пике, а затем все выше и выше

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

о, мама, я риба, я риба!

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч2/2

Было о чем поразмыслить над этой картой, куда же из Пенанга дальше крутить. Один фиг, Сусанин пропустил поворот на побережье и пришлось пилить по центру Малайзии через городок с русским названием «И пох».

Далее поехал в сторону Куала Лумпура. Пропустил поворот к морю и на 10 км упилил по центральной трассе. Пришлось менять планы и перепроложить маршрут через Ipoh по автомагистрали. Обочины на них широкие, но оооочень коварные. Несмотря, но то, что в обоих покрышках был антипрокольный слой, задняя с надоедающей регулярностью прокалывалась. При замене попутно выколупывал штук по 5 застрявших железяк. Вклеил еще и антипрокольную ленту. Малазийские дожди быстро надоели и от Ipoh 200 км проехал на поезде. Тоже познавательный экспириенс. Наконец-то Куала Лумпур и красавицы башни Петронас!

Нуивонафиг крутить по горам под дождем, сменяемым влажным солнцем, подумал я, и срезал дорогу до Куала Лумпура на электричке.

Во-первых, в КЛ я приехал в час ночи, вылез не на той станции. Почувствовал себя поляком, которого Сусанин бросил в темном лесу. Из позитивных моментов — оказалось, что старый вокзал, на котором вылез, расположен ближе к отелю, чем КЛ централ. Отель был где-то рядом, но я абсолютно не представлял в каком направлении двигаться и куда ехать в сплетении развязок. Карта на КПК имела недостаток -на ней не было информации о достопримечательностях, чтобы привязаться к местности, а улицы в КЛ обозначены редко, не в пример толковому Сингапуру.4 километра ехал в течении часа. Поэтому, добравшись до отеля, забыл попросить комнату с видом на башни Петронас. Поэтому впоследствии пришлось взламывать окно в коридоре, для хорошего снимка. Наутро, раздобыв бумажную карту, поехал исследовать КЛ. С велосипедом это делать не в пример быстрее. К примеру объехать пару кварталов вокруг башен, чтобы найти подходящий ракурс и освещение. Заехал в национальный музей (ничего особого), далее в парк птиц. После парка в Игуасу (Бразилия) не ожидал узнать что-то новое и более позитивное. А вот в КЛ оказалось, что м.б. и покруче: никаких клеток, только сетка над парком, птицы гуляют по дорожкам и никого не боятся.

Особенно понравился павлин, который ухаживал за самкой и расфуфырил свой хвост.

Телебашня вид снизу

Вид на Петронас с телебашни

Утро красит нежным светом башни парою стоят.

Автодром Сепанг Фомулы 1 расположен недалеко от KLIA Kuala Lumpur International Aeroport. Однако решение ехать по указателям на него, а не по подсказкам КПК (без GPS) стоило мне лишних 10-15км.Если что, координата главного входа С2.7 592 434, В101.7 300 631Отмотав 85 км я таки добрался до служебного въезда на Sepang F1 circuit. Это был не холодный душ, а катастрофа, крушение мечты — на автодром нельзя, он закрыт… Уговоры ни к чему не привели, но дали надежду, проехать к Welcome center и там приобщиться к легенде в магазине сувениров. Доехал, купил магнитик, полез на крышу офиса фоткать трассу. На счастье, попался менеджер из дирекции трассы. Моя велоодежда Colnago-Ferrari выдала во мне родственную душу и разговор получился. Итогом было проведение меня на крышу по закоулкам и походя заданный вопрос: «а на трассу хочешь?» (он еще спрашивает!). -Хачуууууууууу!!!-вон калиточка-и поездить можно?-да, трасса закрыта, тебе никто не помешает скорей на трассу. Заднее колесо сдулось… очередной медленный прокол. Камеру не менял, подкачал и скорее на трек. Прохода на трассу с трибун я не нашел, поэтому перелез через ограждение, скинул велосипед с метровой высоты и на священный асфальт.

пит стоп в боксах

Дальнейший путь особо ничем не примечателен, последние 200 км по Малайзии. Из прикольного — попал на малайскую свадьбу. Еду, вдруг вижу на обочине куча машин и играет ансамбль. Спешился и пошел фоткать. Оказалось, свадьба. Поначалу чувствовал себя неловко, но меня быстро взяли в оборот, заставили поесть и попить. Порасспрашивали о поездке, попросили, чтобы заграничный гость сфоткался с женихом и невестой

Тут пошел сильнейший ливень, и я, как Винни Пух, еще остался посидеть у Кролика. Угостили шоколадным тортом. 2 куска -вкуснотень! Бабушки окружили меня заботой, прям как внука. Спасибо им.

Ехал по широкой обочине автомагистрали, лепота, пока не пристроилась машина с мигалками. Пару км они меня вели, а перед съездом покрякали, приехал


Вот с такой улыбочкой мне добавили лишние 10 км пути по соседней дороге, где меня фуры обогнать не могли — узко. И кому от такого соблюдения законов стало лучше? На автомагистрали я никому не мешал, все приветсвенно руками махали. Далее был пограничный Джохор бару, где я с толпой мотоциклистов проехал погранпереход в Сингапур. Были у меня опасения, что там будут не в курсе о транзитной визе гражданам РФ. Так и случилось, только со знаком +, девушка офицер попыталась вникнуть в мои бумаги, а потом поставила не транзитный штамп, а месячную визу, как для малазийцев. Жаль, что нельзя было воспользоваться таким подарком -самолет улетал через 4 дня.

Ну вот я снова в самом толковом и продуманном месте на Земле, в Сингапуре. Каких-то задумок по достопримечательностям не было, просто катался и наслаждался любимым городом. Съездил на Сентозу, в подводный мир:

Вечером -новый год. Часов в 7 поехал на разведку, откуда сфоткать салют. Центр перекрыт, доступ только на специальную трибуну. Объехал мосты вокруг, каждые 10 м по копу, в итоге опять приняли за езду по магистрали на велосипеде. Не удалось хитрому русскому нае (обмануть) продуманных сингапурцев. Поначалу. Но к 24-00 я все-таки нашел местечко, где совсем не было народа, но ракурс был хороший:

лучший отель мира Marina Bay Sands в момент съемки еще строится. а за год до, еще только остров насыпали посреди залива. Потрясающая скорость строительства.

Фотка с событий чуть до. Дорога до Паттайи заняла еще 2 дня, за 40 км до цели не поделили дорогу с попутной фурой, вставшей на подъеме, объезжая ее не заметил яму на своей полосе. Я упал, т.к. не успел выстегнуть опорную ногу из педали, ободрал колено и руку. Залил все зеленкой, а местные тетушки залепили все пластырем. Поковылял дальше. Так что потом 4 дня в Паттайе прошли почти без велосипеда, т.к. надо было дождаться пока зарастет колено и ладонь. Спасибо Банеоцину, хорошо помогает при ранках на беспокойных участках тела.

Обсуждение фотографии
Сергей Полковниченко
Знакомый вид :)
15 октября 2015 в 18:41

Андрей Мороз
Потайщина - всероссийская здравница! ))
15 октября 2015 в 19:01

Марина Великовец
Вот, как быстро колени и ладони зарастают! Целебные воздух, солнце и вода..
11 августа 2019 в 15:13

Обсуждение фотографии
Ольга Шикина
А я думала - сломался...
19 октября 2015 в 11:49

Мишка Квакин
Круто так раскидал на запчасти в пять минут. Вот оно мастерство..
11 августа 2019 в 16:57

Ольга Шикина
Вы героический человек! Спасибо за фото и очень интересный рассказ!!!!!
19 октября 2015 в 11:54

Денис Давыдов
Респект и уважуха...Сильно!
19 октября 2015 в 12:13

Обсуждение фотографии
Вадим Воробьев
Класс!
28 октября 2015 в 12:19

Вадим Воробьев
Улетный репортаж!!! но скрытая реклама присутствует)))
28 октября 2015 в 12:21

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Может это не расточительность, а возможность трёх зайцев разом убить: освоить бюджет, распилить бюджет с друзьями и дать работу на стройке местным жителям. Всё же логично.
11 августа 2019 в 16:23

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
В парке бабочек-то наверняка интересно было бы погулять, насекомых посмотреть и пофотографировать.
11 августа 2019 в 17:44

Обсуждение фотографии
Мариана Пыльнова
Хорошо, когда есть кто-то, способный помочь.
11 августа 2019 в 20:50

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Гораздо безопаснее держаться за маму, если ты видишь, что в тебя целится объективом непонятный белый человек.
11 августа 2019 в 21:19

Василий Краморов
От этих "бледнолицых" всего можно ожидать - свежи в памяти бесчинства англичан, французов, португальцев и американцев в Азии..
12 августа 2019 в 01:15

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Какие коварные там у них дороги, колёса прокалывают.. Так устанешь клеить камеры..
11 августа 2019 в 22:54

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
Красиво светятся небоскрёбы в куала-лумпурском небе.. Как будто весь стеклянный..
11 августа 2019 в 23:25

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!