2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
4257128
19

Ширина ленты:

Часть Первая. (вторая тут http://mopo3.enjourney.ru/fotootchety/2600_nbsp_km_na_nbsp_velo_vokrug_tajskogo_zaliva_ch22_1228

Путешествие оказалось просто сказочным. Даже не мечтал, что так будет. Собственно я особо ничего заранее не планировал. Первоначальные мысли были сгонять во Вьетнам, потом решил, что Сингапур и Малайзия прикольнее. Выбирал-выбирал, да так и не выбрал, ибо дошло, что это все легко объединить в одно путешествие с помощью 2 перелетов по 100 $ каждый. Особо по дням, городам и даже по странам я не планировал. Изначально взял билеты до Сингапура и билет до Сайгона, из соображений безвизового транзита через город льва (так переводится с санскрита Singa pura)

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.

Особенность Сингапура — это продуманность всего и вся. Забота о своих гражданах, особенно о детях.

2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.
2600 км на вело вокруг Тайского залива. ч1.

700 долларов за езду на велосипеде по подземному пешеходному переходу! Это Сингапур, детка!

Коротковаты руки.

27 вылетел во Вьетнам, в Хо-Ши-Мин (по старому зовут Сайгон). Хотел своим ходом в Малайзию, но тогда пришлось бы делать визу в Сингапур, а с авиабилетом в 3-ю страну можно обойтись транзитным штампом на 96часов. В аэропорту Сингапура пришлось доказывать местным, что виза во Вьетнам мне не нужна, и требования о вылете из Вьетнама на самолете, а не как я на велосипеде — это все бюрократия и я на нее клал. Но бумажку об отсутствии претензий подписать заставили. Во Вьетнам я попал в 16-00 в пятницу. Не нахожу цензурных слов, чтобы описать армагеддон и мегахаос из скутеров на дорогах Сайгона в час пик. Ппц, 18 км от аэропорта до отеля дали мне столько адреналина, как 10 прыжков с парашютом. Но кусок шелка раскроется наверняка, а вот тут я всерьез опасался за свою жизнь. ПДД нет, навстречу по обочине постоянно кто-то несется, машины со второстепенных дорог выезжают не глядя. На красный клали, если только 2-3 регулировщика вручную не останавливают поток. фото сделано в субботу, это жалкое подобие пятничного беспредела

Пару дней в Сайгоне, и поехал на велосипеде по дельте Меконга до границы с Камбоджей.

На границе Камбоджи и Вьетнама

Школьный автобус))

Границу пересек на спид боте до Пном Пеня. Так себе городок. Изучение интернета и карт показало, что между Пном Пенем и Сьем рипом (320км) в промежуточных пунктах отель есть только в Кампонг Том, а это в 170 км от ПП. Столько за день я не проезжал ни разу. Но когда-то надо начинать. Встал пораньше, и не дожидаясь рассвета в 5-00 тронулся в путь. Несмотря на то, что остановка в прохладные утренние часы аукнулась мне ездой под палящим солнцем днем, я не смог избежать искушения и встретил рассвет над Меконгом, в каком-то буддийском монастыре в 14 км от ПП.

лежа в гамаке на полпути к Siem Reap — жемчужине всей ЮВА, знаменитую храмовым комплексом Angkor.

Днем, после 100 км часок повалялся в придорожном гамаке, чтобы хоть как-то унять боль в ногах. Нехотя встал и поехал дальше. Затемно таки доехал до Кампонг Тома и остановился в первом же отеле. Ванная с пеной показалась неземным блаженством. Наутро еле поднялся с кровати. Еле ходил. 170 км даром не прошли. Предстоящие в тот день еще 150 км казались непреодолимыми. Но, оказалось, что мне ездить легче чем ходить. Километров через 5 боль прошла. Но на 60-м километре я не отказал себе в удовольствии пообедать и поваляться. Благо девушка из придорожного ресторанчика бодро говорила по-английски. Наконец-то местный знает что-то кроме «hello!».

Поехал дальше, ненадолго останавливаясь каждые 20-30км. Незадолго до цели произошел забавный случай. Решив подкопить силы для финишных 30 км, я надул коремат (коврик-пенку) и лег поваляться. Откуда ни возьмись нарисовался хозяин прилегающий территории, прибежала его жена, и стали наслаждаться невиданным зрелищем. Лежу никого не трогаю, хозяин гордится, что около его дома такое событие — отдыхает заграничный гость. Тут он впал в экстаз и начал меня обдувать опахалом. «А не пошел бы ты!» мысленно хамлю аборигену. Не пошел. Мимо проходящие школьники начали образовывать толпу зрителей — отдохнуть не дают! Самый полиглот из них решил помочь меня спасать — они решили, что мне плохо, я потерял сознание: «мистер, мы видим ваше тело». Еле разогнал этот цирк. Так и не дали полежать спокойно.

Прибыл в Сьем Рип. Наутро поехал осматривать Ангкор.

Собирался ускорить процесс с помощью велосипеда, ан нет, внутрь не пустили, пришлось топать пехом в неудобных для ходьбы велотуфлях. 3 шишечки на фотках -это непосредственно место, где жили правители

А обезьянки Анкора прибыли осмотреть меня))

Погулял по Ангкор Вату, решил присесть на древние камни в тенечке, пивка попить. Через 5 минут пожаловали гости, 2 обезьянки. Поначалу вели себя скромно и смирно, сидя в сторонке, потом решили познакомиться:

Тут они начали борзеть, окружили и пытались отобрать чипсы, пытались залезть внутрь рюкзака. За что получили волшебный пендель и душ из пива. Ах, как красиво она летела после пинка! И не надо их жалеть, им надо сразу дать понять, кто в хозяин. В итоге я им отдал остатки чипсов. Что там пишут в утреннем Таймс?:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ангкор

Далее по кругу комплекс Байонг — вторая по значимости развалина. Состоит из многочисленных лиц Джаявармана VII

https://ru.wikipedia.org/wiki/Байон

Дальше поехал по большому кругу по часовой стрелке и встретил закат на «пирамиде» Eastern Mebon.

После заката рванул к Ангкор Вату, чтобы успеть его сфоткать с розовыми облаками, но попав на малый круг поехал не в ту сторону (против часовой) и заехал в лес. Темнота, вокруг ни души. Фонарь слабый. GPS нет (у меня был только КПК с картами, без спутников). Не могу понять куда ведет дорога. В итоге попался мотоциклист, который помог выбраться на знакомую дорогу. В итоге по Ангкору я накатал 55 км.

Так продают бензин



Хэлоу, малышка!

Добрался до границы Камбоджи и Таиланда.


Продолжение тут mopo3.enjourney.ru/fotootchety/2600_nbsp_km_na_nbsp_velo_vokrug_tajskogo_zaliva_ch22_1228

Алексей Звягинцев
Вот же пан-спортсмен! )))
15 октября 2015 в 16:18
1

Обсуждение фотографии
Алексей Звягинцев
Андрей, ссылочку поправь... :)
15 октября 2015 в 17:08

Сергей Полковниченко
Что-то самолёты у тебя странной системы :)
15 октября 2015 в 18:27

Марина Великовец
Планеры, наверно!
11 августа 2019 в 15:15

Вячеслав Сергеев
Классно! Нет, даже экстраклассно.
15 октября 2015 в 17:23
1

Обсуждение фотографии
Сергей Полковниченко
На вырост брал? :)
15 октября 2015 в 18:29

Владимир Балуха
Интересно было читать
04 июля 2016 в 10:12

Обсуждение фотографии
Артур Степанов
Бомбезно!!!
17 июля 2016 в 19:30

Наталья Колесник
Забавный дракончик с головой льва и с трубой в пасти. А за спиной небоскрёбы, небоскрёбы, небоскрёбы..
11 августа 2019 в 16:21

Григорий Александров
Вот, придумали же! Такое не только лишь всем в голову может прийти!
11 октября 2019 в 14:18

Обсуждение фотографии
Артур Степанов
Сколько же надо иметь терпения)))
17 июля 2016 в 19:30

Мишка Квакин
Может быть день был пасмурный и пришлось ждать выходов солнышка, чтоб позагорать.. Вот весь день и пришлось на пляже находиться.
11 августа 2019 в 16:51

Антон Григорян
Вот, как говорится, двух зайцев за один раз отловить: и позагорать на солнышке, и потренироваться в строительстве песчаных замков.
11 октября 2019 в 14:29

Обсуждение фотографии
Артур Степанов
Потрясающий вид на город!
17 июля 2016 в 19:31

Григорий Александров

Hебоскpебы, небоскpебы, а я маленький такой,
То мне стpашно, то мне гpустно,
То теpяю свой покой...

11 августа 2019 в 23:23

Обсуждение фотографии
Артур Степанов
Красивый кадр)
17 июля 2016 в 19:32

Артур Степанов
Очень увлекательный репортаж
17 июля 2016 в 19:33

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Похоже, мы наблюдаем за тренировкой детишек в спортивной секции любителей роликовых коньков. Готовят их, уча надевать защитную амуницию.
11 августа 2019 в 17:42

Мариана Пыльнова
без защиты лучше вообще не вставать на коньки. Особенно в начале спортивного пути.
11 августа 2019 в 20:50

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Голову надо беречь большее всего. Она, как говорится, "даётся человеку один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно".
11 августа 2019 в 21:18

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Здоровенное какое колесо обозрения там построили. Не слабее, чем лондонское колесо обозрения. Азиатские колёса не менее европейских.
11 августа 2019 в 22:52

Мариана Пыльнова
Мощное какое колесо обозрения.. Просто неимоверной высоты.. Вот с него можно озирать окрестности и фотографировать панорамы азиатские..
11 октября 2019 в 19:48

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
Дерут с трудящихся в Сингапуре. Говорят, что за выход на несогласованный митинг, например, могут и к телесным наказаниям приговорить. Демократия.. Не то, что в кровавом Мордоре..
12 августа 2019 в 01:12

Алексей Максимов
А не надо злить власти! Это же не принесёт счастья никому! Особенно нарушителям!
11 октября 2019 в 22:06

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
Крутые у них там велосипедисты - возят всякое бетонное для обустройства жизни в отдельном доме. Колодец с такими кольцами можно сделать. Или серьёзный подвал, например..
12 октября 2019 в 00:18

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Строгие какие там у них в Тайском заливе ломовые извозчики-то! С такими не забалуешь!
12 октября 2019 в 19:53

Обсуждение фотографии
Мария Васильева
Всем, всем надо ехать! Как кричал Полиграф Полиграфович: "В очередь, в очередь, сукины дети!"
12 октября 2019 в 22:53

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Мотоциклы же в Азии для всего годятся. И катаются семьями, и грузы перевозят, а может и живут в пути..
13 октября 2019 в 01:18

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
А вот и местная интеллигенция во всём белом разгуливает и разъезжает по району на отличных велосипедиках.
13 октября 2019 в 14:40

Василий Краморов
Крутая у них там одежда у местной интеллигенции. А велосипед у одной вообще с магниевыми дисками..
13 октября 2019 в 16:15

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Да, шикарно велосипедистка смотрится. И сам велосипед, и поглаженные со стрелками штаны, и розовая шляпа с маской на лицо.. Красота!
13 октября 2019 в 17:07

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
А пока творческая (и не очень) интеллигенция раскатывается в наглаженных костюмах на велосипедах с карбоновыми рамами, обычные люди вынуждены в трудах праведных с утра до вечера снискивать хлеб насущный.
13 октября 2019 в 22:06

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!